СЛУШАТЬ РАДИО ДАЧА ONLINE

 




Полина Гагарина
Вода
Anna Asti & Филипп Киркоров
Хобби
Владимир Пресняков
Синяя Птица
Анна Семенович и Слава
Бумеранг
Евгений Григорьев
Женский Каприз
Татьяна Буланова
Поезда
Лариса Долина & Гарик Зебелян
Бежит От Скуки Москва
Стас Костюшкин
Останешься
Дмитрий Маликов
Мы Еще Встретимся
Артур Пирожков
Летом На Фиесте



Возврат товаров, купленных в Интернете

27.11.2017

Что делать, если вы приобрели товар в Интернете, а он не подошел? Например, оказался некачественным, не того размера или вообще вместо заказанной вещи вам по ошибке прислали что-то другое. Об этом и поговорим сегодня в программе «Честно о полезном».

Условия возврата товара, купленного в интернете, существенно отличаются от продукции, приобретенной в обычном магазине. Так как это дистанци­онный способ продажи, то в отношении него действуют особые правила, говорит председатель общества прав потребителей Михаил Аншаков: «Любой товар, приобретенный в Интернете, заказанный и доставленный вам дистанционно, вы можете вернуть в течение семи дней. Не имеет значения сложный ли это технический товар, фрукты, косметика, нижнее белье – все, что угодно».

Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ, если отсутствуют недостатки. Еще одно условие – продукция не должна иметь следов использования, сохранены ярлыки, пломбы и упаковка. Как видите, закон не требует сохранять чек. Но на практике, во избежание лишних споров лучше завести привычку не выбрасывать его. Также нужно изначально проверять продукцию на наличие внешних дефектов в момент доставки. Указывайте в акте приема, если покупку привезли вам в разобранном или вскрытом виде. Это необходимо на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов.

Возврат денег осуществляется наличными по месту нахождения продавца, почтовым переводом, путем перечисления на банковский или иной счет, указанный покупателем. Магазин имеет право удержать расходы на доставку товара. Затраты, связанные с перечислением денег, несет продавец.

Как действовать, если вам отказываются возвращать средства, рассказал Михаил Аншаков: «Вы вправе обратиться в территориальное управление Роспортебнадзора с письменной жалобой. Также можно писать заявление в суды, которые в России очень лояльно относятся к искам потребителей. Как правило, все обращения такого рода удовлетворяются. Если дело дойдет до суда, помимо стоимости товара, потребитель вправе требовать компенсации морального вреда».

Совет - внимательней выбирайте Интернет-магазин. Если на сайте нет информации, как минимум, о наименовании продавца и его реальном адресе, то следует отказаться от покупок в такой торговой точке.

Фото: Pixabay

Поделиться
Вконтакте Odnoklassniki
рассказать друзьям

Слушать    Программы    Ведущие    Плейлист    Фото    Новости    Гостевая    Реклама    Контакты    Вакансии    Регионы
Rambler's Top100