СЛУШАТЬ РАДИО ДАЧА ONLINE

 




Полина Гагарина
Вода
Anna Asti & Филипп Киркоров
Хобби
Владимир Пресняков
Синяя Птица
Анна Семенович и Слава
Бумеранг
Евгений Григорьев
Женский Каприз
Татьяна Буланова
Поезда
Лариса Долина & Гарик Зебелян
Бежит От Скуки Москва
Стас Костюшкин
Останешься
Дмитрий Маликов
Мы Еще Встретимся
Артур Пирожков
Летом На Фиесте



Блогерство

03.10.2017

С появлением интернет-дневников пользователи всемирной паутины и подумать не могли, что спустя какое-то время блогинг из хобби перерастет в бизнес, а в отдельных случаях и в профессию.

Для того чтобы стать блогером, необходимо в первую очередь определиться с форматом, т.е. в каком жанре вы будете творить – литературном, фото- или видео. Затем, нужно выбрать платформу - сайт, где размещать результат своего труда. В основном, дневники ведут на специально предназначенных для этого порталах. Особой популярностью сейчас пользуются видео-блоги. Что же нужно снимать, чтобы стать популярным, расскажет известный видео-блогер Стас Давыдов:

«Точно можно сказать, что сейчас если что-то и делать на русском языке, то это должно быть что-то веселое. Пройдет года три и возникнет потребность в серьезных темах. Сейчас такие блоги тоже есть, но они менее популярны, чем развлекательные».

Сегодня популярны также блоги путешественников, бизнесменов и, конечно, звезд. Впрочем, не обязательно быть знаменитым, чтобы начать вести свой дневник. Успех может прийти и в процессе, говорит блогер Мария Вэй:

«Есть один простой совет – как стать популярным блогером. Все очень банально – нужно снимать видео регулярно, т.е. вы должны быть в теме и на связи со своим зрителем».

Востребованный блоги с посещаемостью от 300 до 500 человек в сутки имеют возможность заработать. Например, на контекстной рекламе, продаже ссылок и спонсорстве разными компаниями. Авторы страниц, которые смотрят десятки тысяч людей и даже миллионы, зачастую не брезгуют и прямой рекламой. Например, делают обзоры техники в своих блогах. Но такие вещи очень раздражают зрителей, отмечает автор видео-канала «+100500» на YouTube Максим Голополоосов:

«Мы начали заниматься рекламой, когда у нас на канале было уже больше миллиона подписчиков. Но рынок он постоянно развивается, и предложения сейчас поступают и к мелким каналам, у которых менее ста тысяч подписчиков».

Блогерство стало настолько популярным, что вышло даже на политический уровень. Минувшим летом в Госдуме прошло первое заседание Совета популярных блогеров. Как ожидается, его участники смогут участвовать в обсуждении законопроектов и рассказывать о них своим подписчикам.

Фото: Pixabay

Поделиться
Вконтакте Odnoklassniki
рассказать друзьям

Слушать    Программы    Ведущие    Плейлист    Фото    Новости    Гостевая    Реклама    Контакты    Вакансии    Регионы
Rambler's Top100