СЛУШАТЬ РАДИО ДАЧА ONLINE

Мама Молодая
Валерий Меладзе & Альбина Джанабаева
Мегаполисы

Какой транспорт вы считаете самым удобным для путешествий? Ведущие Радио Дача выбирают автомобиль! Потому что это полная свобода передвижения и море впечатлений!

В каждом выпуске программы вас ждут интересные маршруты, полезные советы и яркие эмоции!

Время выхода: премьера - пятница в 9:45,
повтор - суббота в 10:45.

Наша ведущая Мария Федорова отправилась в путешествие по «Купеческому кольцу»!

Одно из моих недавних путешествий было связано с историей нашей страны! Так называемое «Купеческое кольцо», полное древних церквей, старинных усадеб и воистину захватывающих видов, оказалось совсем недалеко от Москвы – в Калужской и Тульской областях! Проснувшись пораньше, мы сели с друзьями в автомобиль и выехали из столицы. Современные платные дороги и установленный в машине транспондер, позволили нам с ветерком домчать до города Перемышль. Там расположено четыре древние церкви. Правда, две из них оказались разрушены. Но это не помешало зайти на расположенную вблизи смотровую площадку и сделать немало сэлфи на фоне поистине чарующего вида на город.

Подкрепившись, мы продолжили наше увлекательное путешествие. По дороге увидели Шамординский монастырь и Оптину пустынь, исторический Козельск, а также небольшие городки Белев и Чекалин, где вдоволь полюбовались старинными домами на берегу Оки.

Следуя плану, ночь мы провели в одной из гостиниц города Суворова. А утром отправились в красивый город Одоев, с которого, по слухам, Ильф и Петров списали провинциальный городок Удоев из «Золотого теленка».

Помимо купеческого колорита, Удоев впечатляет туристов музеем филимоновской игрушки и, конечно же, памятником «Кузькиной матери».

А заключительной точкой нашего маршрута стала Крапивна. К слову, это один из любимых городов Льва Толстого. Что, впрочем, неудивительно! Заброшенный храм, руины церкви и атмосферные дома с палисадниками являются настоящим путешествием в эпоху великого писателя! Стоит отметить, что от Крапивны рукой подать до Ясной поляны: усадьбы Толстого, где часто гостили Чехов, Репин и Пастернак. Но это уже совсем другая история!

С вами была Мария Фёдорова! Всем интересных путешествий!

Фото: Радио Дача

Слушать    Программы    Ведущие    Плейлист    Фото    Новости    Гостевая    Доска почёта    Реклама    Контакты    Вакансии    Регионы